Условия возврата
Потребитель вправе отказаться от Товара до его передачи курьерской службой Потребителю и аннулировать Заказ на Сайте либо обратившись в Колл‑центр по телефону: +7(495)933-85-73, +7(800)700-85-73
В случае если Потребителю передается Товар с нарушением условий Заказа, Потребитель имеет право отказаться от подобного Заказа. При приеме Товара:
- Потребитель обязан в присутствии представителя курьерской службы убедиться в том, что Товар соответствует оформленному и подтвержденному Заказу (по ассортименту, количеству, стоимости), передан в полной комплектации, не имеет механических повреждений и иных недостатков. После приема Товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче Товара, претензии по ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации не принимаются.
- Потребитель должен убедиться в целостности упаковки отправления, в которой содержится Товар согласно оформленному Заказу. Потребитель вправе в присутствии представителя службы доставки/почтовой службы вскрыть упаковочную коробку всего Заказа и проверить внешний вид, сохранность и количество Товара согласно оформленному и подтвержденному Заказу и товарно-сопроводительным документам, предоставленным Потребителю.
В случае если в момент доставки Заказа в присутствии представителя службы доставки Потребитель обнаружит Товар ненадлежащего качества, Потребителю совместно с представителем службы доставки необходимо оформить Акт расхождений в двух экземплярах (предоставляется курьером). В данном документе необходимо указать все выявленные признаки, соответствующие понятию «Товар ненадлежащего качества» согласно настоящим Условиям. При обнаружении Товара ненадлежащего качества должен быть оформлен отказ от Заказа полностью – Потребитель должен передать представителю службы доставки доставленный Заказ в той же упаковочной коробке, вложив в нее заполненный документ на возврат (бланк на возврат Товара). Бланк на возврат Товара доступен Потребителю для распечатывания по ссылке
В случае обнаружения в Заказе недостачи и/или излишка, Потребителю необходимо совместно с представителем службы доставки оформить Акт расхождений в двух экземплярах, в данном документе необходимо указать все выявленные недостатки (недостачу и/или излишек) и передать представителю службы доставки доставленный Заказ/часть Заказа в той же упаковочной коробке, вложив в нее заполненный документ на возврат (бланк на возврат Товара). Бланк на возврат Товара доступен Потребителю для распечатывания по ссылке
Потребитель вправе в присутствии курьера получить услугу примерки Товара, при этом время примерки не может составлять более 15 минут.
Потребитель вправе отказаться как от всего Товара, указанного в Заказе, полностью, так и от части Товара до его оплаты представителю службы доставки.
Удовлетворение требований Потребителя ввиду ненадлежащего качества Товара осуществляется по результатам рассмотрения мотивированной претензии Потребителя, оформленной на бумажном носителе, направленной на юридический адрес Продавца и полученной последним. Оригинал претензии должен храниться у Продавца для обоснования законности приемки Товара и возвращения денежных средств Потребителю.
Информация о порядке и сроках возврата Товара доводится до сведения Потребителя в письменной форме в момент передачи Товара путем ее указания в товаросопроводительных документах.
Гарантийные сроки Товара указаны в товаросопроводительных документах на Товар.
Удовлетворение требований Потребителей осуществляется Продавцом в порядке и в сроки в соответствии с нормами ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в соответствии с нормами ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
При отказе от Заказа/возврате Товара ненадлежащего качества, уплаченные денежные средства подлежат возврату на банковский счёт Потребителя, указанный в бланке на возврат Товара, либо выдаются наличными из кассы Продавца непосредственно Потребителю по адресу местонахождения Продавца. Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов, включая документ, удостоверяющий личность Потребителя, является обязательным условием возврата денежных средств.
Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества осуществляется Продавцом в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты возврата Товара и получения Продавцом письменного требования Потребителя о возврате денежных средств (бланк можно скачать по ссылке)
Для получения дополнительной информации в связи с аннулированием Заказа или возвратом Товара ненадлежащего качества Потребители могут обращаться в Колл-центр по номеру: +7(495)933-85-73, +7(800)700-85-73.
Продавец прилагает все возможные усилия для поиска оптимального решения в каждом конкретном случае возврата.
Возврат денежных средств за Заказ Потребителю, который был возвращен курьерской службой в связи с отказом Потребителя от принятия Товара, осуществляется Продавцом в полном объеме.