Способы оплаты

Оплата Заказа осуществляется в рублях РФ в безналичном порядке в виде 100% оплаты оформленного и подтвержденного Заказа банковской картой Потребителя посредством модуля Интернет-эквайринга системы ChronoPay, размещенного на Сайте, либо в рублях РФ наличными денежными средствами представителю курьерской службы или банковской картой при помощи платежного терминала, предъявляемого представителем курьерской службы, или в Постамате путем оплаты 100% стоимости Заказа при его получении. Безналичная оплата с использованием терминала может быть осуществлена при наличии технической возможности для подобной оплаты у привлекаемой курьерской службы. В подтверждение оплаты Заказа указанным способом Потребителю выдается кассовый чек.

Оплата Заказа должна быть осуществлена Потребителем в пользу Продавца только указанными в настоящих Условиях способами.
На Сайте указана стоимость Товара без учета стоимости доставки. Все расчеты производятся в рублях РФ.
Оплата Заказа в безналичном порядке посредством системы ChronoPay

Оплата Заказа в безналичной форме с использованием модуля Интернет-эквайринга системы ChronoPay, размещенного на Сайте, осуществляется с использованием банковских карт Потребителя следующих платежных систем: Visa, Mastercard, Maestro, МИР. Банковские карты других платежных систем к оплате не принимаются.

Ни Продавец, ни какая-либо третья сторона, в том числе сторона, предоставляющая услуги по приему, обработке и перечислению денежных средств по операциям, осуществленным в безналичном порядке, не несет ответственности перед Потребителем в случае несоблюдения последним любого из условий и положений, указанных в настоящем подразделе «Оплата Заказа в безналичном порядке посредством системы ChronoPay».

В случае осуществления оплаты в безналичном порядке с использованием системы ChronoPay денежные средства в размере стоимости Заказа блокируются («холдируются») на лицевом счете Потребителя, привязанном к банковской карте, посредством которой производится оплата. Максимальный период холдирования денежных средств составляет 10 (Десять) календарных дня с момента оплаты (далее – «срок холдирования»).

По истечении срока холдирования денежные средства Потребителя списываются с его лицевого счета и перечисляются на расчетный счет Продавца за исключением случаев:

  • передачи Заказа на доставку до истечения срока холдирования – денежные средства могут быть списаны с лицевого счета Потребителя и перечислены на расчетный счет Продавца ранее истечения срока холдирования;
  • аннулирования Заказа до истечения срока холдирования – денежные средства не списываются с лицевого счета Потребителя и становятся доступны для использования Потребителю по истечении срока холдирования.

При оплате Заказа банковской картой (включая ввод номера карты) обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ChronoPay (ЗАО «ХроноПэй»). Ваши Персональные данные, включая реквизиты банковской карты или кошелька, регистрационные данные и др.) не доступны ни для Продавца, ни для Дистрибьютора, их обработка полностью защищена и никто, в том числе службы доставки, не может получить Персональные данные, включая банковские реквизиты Потребителя. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе её передачи от Потребителя на сервер системы ChronoPay используется протокол SSL 3.0. ЗАО «ХроноПэй», прошедший PCI-сертификацию (PCI Data Security Standards, Стандарты безопасности хранения данных PCI), разработанную и внедренную платежными системами VISA и MasterCard для обеспечения безопасного хранения личных данных владельца банковской карты. Более того, надежность ChronoPay подтверждена сертификатом HackerSafe. Ни Продавец, ни Дистрибьютор не имеют доступа к данным банковской карты Потребителя и не несут ответственности за указанные данные, вся информация вводится непосредственно Потребителем на безопасной странице системы ChronoPay.

Оплата банковской картой возможна только при оформлении Запроса на Сайте. Запросы, оформленные посредством обращения Потребителя в Колл-центр, оплатить в безналичном порядке через модуль Интернет-эквайринга ChronoPay невозможно.

Вопросы, связанные с невозможностью осуществить оплату в безналичном порядке посредством системы ChronoPay, в том числе вопросы, связанные с проблемами при оплате вышеуказанными типами банковских карт, необходимо направлять в службу поддержки Chronopay по следующим контактным данным:

КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТ
8 (800) 5555 667 (звонок из регионов бесплатный)
+7 (495) 3800 32 7
+1 (800) 350 6821
support@chronopay.com

Обращаем Ваше внимание, что при оплате банковской картой посредством системы ChronoPay:

  • а) банковская карта должна быть активна для оплаты в сети Интернет (определяется банком-эмитентом);
  • б) в случае, когда валюта счета отличается от рублей РФ, карта должна быть доступна для оплаты в валюте, отличной от валюты счета (определяется банком-эмитентом);
  • в) если банк-эмитент пластиковой карты взимает комиссию либо иную плату за операции списания денежных средств со счета/конвертации денежных средств, то данные затраты (банковские комиссии) будут списаны банком с Вашего счета дополнительно, помимо оплаты стоимости Заказа.

При оплате Заказа банковской картой Потребитель обязан по запросу Продавца/представителя Продавца предоставить копию документа, удостоверяющего личность владельца банковской карты, а также копию банковской карты с обеих сторон (номер карты необходимо закрыть, кроме последних четырех цифр), в целях проверки личности владельца карты (его идентификации в соответствии с ФЗ от 07.08.01 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма») и его правомочности на использование банковской карты.

Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ, оплаченный банковской картой, в частности в случае непредставления Потребителем документов, позволяющих осуществить идентификацию плательщика, в том числе при наличии сомнений в их подлинности. Стоимость Заказа возвращается на карту, при помощи которой была осуществлена оплата Заказа.

При получении Заказа, оплаченного с помощью модуля Интернет-эквайринга Chronopay, Потребителю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и оригинал карты и предъявить их курьеру, осуществляющему доставку Заказа. Данные о владельце банковской карты, при помощи которой была произведена оплата Заказа на Сайте, должны соответствовать данным владельца предъявляемого документа, удостоверяющего личность. В случае отсутствия при получении Заказа у Потребителя оригинала документа, удостоверяющего личность, и банковской карты, при помощи которой была осуществлена предварительная оплата Заказа, или непредъявлении их курьеру, ни Продавец, ни курьерская служба, не несут ответственности за неполучение Потребителем Заказа. В таком случае Заказ может быть аннулирован Продавцом в одностороннем порядке без передачи Товара Потребителю, а стоимость Товара возвращена на карту, с которой была осуществлена оплата Заказа.

Оплата Заказа наличными денежными средствами или в безналичном порядке банковской картой при помощи платежного терминала, предъявляемого курьером, в том числе в ПВЗ

Оплата Потребителем Заказа может быть осуществлена путем передачи наличных денежных средств в размере полной стоимости оформленного Потребителем Заказа представителю курьерской/представителю ПВЗ/почтовой службы/посредством Постамата или банковской картой при помощи платежного терминала, предъявляемого представителем курьерской службы/представителем ПВЗ/ посредством Постамата, в зависимости от выбранного способа доставки Товара и функциональных возможностей соответствующего ПВЗ/Постамата/сервисной службы доставки в размере полной стоимости оформленного Потребителем Заказа.

В случае оплаты Заказа Потребителем наличными денежными средствами в подтверждение такой оплаты представителем курьерской службы/ терминалом Постамата/представителем ПВЗ, принявшим оплату Заказа у Потребителя, Потребителю выдается кассовый чек.

В случае получения Потребителем Заказа посредством услуги «отправление с наложенным платежом», предоставляемой почтовой службой, Потребителю, оплатившему Заказ «наложенным платежом», представителем почтовой службы выдается квитанция о приеме почтового перевода денежных средств в пользу Продавца.

Обращаем Ваше внимание на имеющиеся ограничения! В некоторых ПВЗ, привлекаемых Продавцом курьерских служб, установлено ограничение по максимальной сумме наличных денежных средств, которая может быть принята от Потребителя, в 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

Представитель курьерской/почтовой службы доставки вправе отказать Потребителю в передаче Товара в случае отказа Потребителя от осуществления полной оплаты стоимости Товара и его доставки согласно Заказу. В указанном случае Продавец не несет перед Потребителем какой-либо ответственности в связи с подобным отказом.

Обращаем Ваше внимание, что при оплате банковской картой:

а) в случае, когда валюта счета отличается от рублей РФ, карта должна быть доступна для оплаты в валюте, отличной от валюты счета (определяется банком-эмитентом);
б) если банк-эмитент пластиковой карты взимает комиссию либо иную плату за операции списания денежных средств со счета/конвертации денежных средств, то данные затраты (банковские комиссии) будут списаны банком с Вашего счета дополнительно, помимо оплаты стоимости Заказа.

При оплате Заказа по запросу представителя службы доставки / представителя ПВЗ Потребитель обязан предоставить копию документа, удостоверяющего личность плательщика, а также иные документы, запрашиваемые в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.